Олимпийские игры в древности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
"Олимпийские игры"(5 класс)

Тип урока: урок изучения нового материала
Дидактическая цель: создать условия для осмысления блока новой информации
средствами критического мышления
Цели урока по содержанию:
1) Обучающая: способствовать формированию знаний учащихся по истории
Олимпийских игр
2) Развивающая: продолжить формирование информационных, аналитических
умений через организацию работы с текстом учебника,
дополнительными источниками информации, оценку имеющихся
знаний
3) Воспитательная: способствовать формированию коммуникативных качеств
учащихся через работу в группах, развитию познавательного
интереса и самостоятельности, формировать стремление вести здоровый образ жизни на примере героев Олимпийских игр
Технология обучения: технология развития критического мышления
Метод обучения: частично-поисковый, репродуктивный
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная, групповая
Средства обучения:1) А. А. Вигасин "История Древнего мира" 5 класс, учебник для
общеобразовательных учебных заведений, Просвещение 2006 г.
3) карта, иллюстрации из набора картин, иллюстрации из учебника

Ход урока:

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оргмомент
Приветствует учащихся, создает рабочую атмосферу, проверяет готовность рабочего места учеников
Приветствуют учителя, проверяют готовность места, настраиваются на работу
Актуализация, целеполагание, мотивация (Вызов)
Просмотр видеоролика об Олимпиаде 2014г.
Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? Что вы уже знаете об Олимпийских играх?
На основе ответов учащихся, на доске начинает заполнять табл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: