Олимпийские игры. История возникновения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Конспект НОД в старшей группе
--
Тема: Олимпийские игры.
Программное содержание:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
Оборудование: картинки с изображением всех видов спорта, аудиозаписи песен, физминуток.
Методические приемы: беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций.
Структура нод:
1) беседа о спорте,
2)рассказ воспитателя о истории Олимпиады,
3)слушание "Спортивного марша",
4) Физкультминутка "Со спортом дружим", чтение стихотворений о олимпийской символике;
5)эстафеты.
6) подведение итогов НОД.

Дети заходят в зал под музыку. В руках флажки. У Кати Олимпийский огонь.
Идут по кругу, флажки перед собой, маршируют. На носочках руки вверх , в стороны, вверх. Маршируют, перестраиваются в 2 колонны. Маршируют лицом к стене, по сигналу поворачиваются лицом к окну. Маршируют, руки вверх, перед собой, вверх. Второй ряд стоит руки с флажками вверху. Первый ряд садится. По команде меняются 4 раза. Все садятся. По команде все встают, руки вверх, машут флажками, кружатся вокруг себя. Маршируют на месте флажки перед собой. Выходят на круг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: