Олимпиада по английскому языку на младшей ступени обучения.
Коваленко Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей категории МБОУ - Рогнединская СОШ Рогнединского района Брянской области.
Олимпиады по иностранному языку являются довольно распространённым видом внеклассной работы на средней и старшей ступенях обучения. В младших классах олимпиады проводятся реже. Это связано со спецификой обучения на данном этапе. Для младших школьников особенно важно, чтобы предлагаемый им материал был интересен, и это приходится учитывать при подготовке к олимпиаде.
Я хочу предложить материал для проведения олимпиады "Путешествие в Великобританию за сокровищами Флинта". В олимпиаде принимают участие учащиеся параллельных четвёртых классов, изучающие английский язык третий год. В жюри - учителя этих классов. Вся работа разделена на три этапа:
1. Подготовка к олимпиаде: выявление количества школьников, которые желают участвовать в олимпиаде, ознакомление учителей, участвующих в проведении олимпиады, с её содержанием, объектами и способами контроля, подготовка наглядных пособий и оформление кабинетов, в которых будет проходить олимпиада в форме игры.
2. Второй этап проведения представляет собой сценарий игры на английском языке. Который подробно описывается ниже. Здесь же остановлюсь на следующих моментах данного этапа.
Проведение олимпиады начинается с того, что все участники собираются в кабинете, где им выдают карту путешествия и "маршрутные листы" (route lists; в дальнейшем в этих листах учителя будут проставлять баллы за каждое выполненное задание).
Пример "маршрутного листа":
Name, surname:
Form:
Stage
Points
1. Tower Bridge
2. At the Customs
3. At the Airport
4. In the
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>