Оксиды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мой урок по теме "Оксиды" 8 класс Бикбау Х. С. , ЗКО, г. Уральск, СОШ 2 им. Ж. Молдагалиева
"Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рождённых только воображением" М. В. Ломоносов
Образовательная цель: Привести в систему знания учащихся о классификации и химических свойствах основных и кислотных оксидов, типах химических реакций; закрепить умение учащихся составлять уравнения химических реакций. Научить составлять структурные формулы оксидов исходя из валентности
Развивающая: Определять основных и кислотных оксидов. Амфотерные оксиды особые и общие свойства оксидов. Развивать понятие классификации по отношению к классам неорганических соединений. Закрепить умение работать с ИКТ
Воспитательная: Уметь сравнивать, объяснить зависимость свойств веществ определять состав вещества по формуле уметь работать с учебником. Научить самостоятельно, добывать знания
Демонстрация: Растворения СаО и Р2О5. Действие на индикатор, взаимодействие
Цель урока: Познакомить с общей схемой классификацией на основе этой классификации вывести классификацию оксидов их номенклатуру. Изучить получение оксидов различными способами.
Тип урока: Комбинированный урок. Изучение новой темы, опираясь на знания ранее изученных тем. .
Методы и формы: Работа с ИКТ с учебником, частично-поисковый, словесный, демонсрационно-наглядный, иллюстративный.
Оборудование. Интерактивная доска, схемы классификации неорганических веществ и оксидов. Реактивы для демонстрации опытов получения оснований и кислот из оксидов и распознавание их с помощью индикаторов. Ход урока. 1. Орг момент. Приветствие ,постановка целей и задач урока. 2. По схеме "Классы неорганических соединений и их классификация " вспомнить важнейшие классы неорганических соединений.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: