Окружающий природный мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель обучения – формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.
Основными задачами программы являются:
формирование представлений об объектах и явлениях неживой природы;
формирование временных представлений, формирование представлений о растительном и животном мире.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Окружающий природный мир» входит в обязательную часть учебного плана, предметная область «Окружающий мир». По индивидуальному учебному плану на изучение данного предмета отведено 0,5 часа в неделю. За год - 17 часов.
По данному учебному предмету обучающаяся занимается по 3 группе педагогических возможностей. Программный материал усваивает на минимальном уровне.
Планируемые результаты изучения предмета
Личностные результаты:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о
насущно необходимом жизнеобеспечении.
Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия.
Предметные результаты:
-интерес к объектам и явлениям неживой природы;
-представления о временах года;
-расширение представлений о животном и растительном мире;
-умение различать части суток, дни недели;
-представления о течении времени: смена событий дня, суток.
Содержание
Программа представлена следующими разделами: «Растительный мир», «Животный мир», «Временные представления», «Объекты неживой природы».
Все разделы программы взаимосвязаны и соответствуют различным этапам формирования социально окружающего мира у детей.
Содержание обучения на уроках очень разнообразно, что определяется многообразием различных дефектом, присущих детям с умеренной умственно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: