Окружающий мир в движении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хореографическое занятие
«Окружающий мир в движении»
для детей 5-6 лет

Цель:
1. Знакомство с окружающим миром – животным, растительным,
предметным
2. Развитие хореографических данных ребёнка
3. Развитие эстетического вкуса путём проигрывания движений,
имитирующих окружающий мир
Задачи:
Расширение творческого кругозора ребёнка
Вызвать интерес к изучению хореографической культуры
Развитие эстетического вкуса путём определённых движений, заданных педагогом
Привитие любви к окружающему нас миру
Ход занятия
Организационный момент
Педагог: Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся с окружающим нас миром. Мы познакомимся с животными, растениями,
предметами. А каких вы животных знаете? А растения? Сейчас мы попробуем изобразить с вами самое пушистое и домашнее животное – кошечку.

Основная часть
«Кошечка» (муз. размер -2/4 )
Дети встают на четвереньки и изображают поочерёдно то добрую кошку – прогибают спину в поясничном отделе, то злую кошку - выгибают спину вверх дугой (« шерсть встала дыбом»).
«Лягушка» ( муз. размер – 2/4 )
Дети садятся на пол, складывая стопы, друг к другу и разводят колени максимально в стороны. Под музыку начинают имитировать, как лягушка скачет – надавливая с умеренной силой на оба колена одновременно, стараясь прижать их к полу.
«Змея» ( муз. размер – 3/4 )
Дети ложатся на пол, на живот, вытянув полностью корпус и поставив руки, согнутые в локтях, по обе стороны от корпуса. Под музыку ученики начинают вытягивать руки в локтях, поднимая тем самым корпус вверх, и прогибаются под лопатками и в поясничном отделе. Затем постепенно опускают корпус вниз в исходное положение. В конце упражнения можно сложить змейку в «кольцо» – корпус остаётся в вытян

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: