Окружающий мир

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Окружающий мир" (Урок-экскурсия)
Цель: обобщить и систематизировать представления, учащихся о предметах и явлениях окружающего мира.
Задачи: способствовать накоплению, обобщению и систематизации представлений, учащихся о предметах и явлениях окружающего мира; научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе, рассказать о роли окружающего мира, развивать желание по - знавать его.
Оборудование: рисунки с изображением природы, животного мира, цветные карандаши.
Ход урока

I. Психологический настрой.
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
П. Вводная беседа.
Учащиеся внимательно осматривают и называют все, что увидели вокруг (деревья, траву, насекомых, птиц и т. д. ).
- Как все это можно назвать, одним словом? (Природа)
Учитель дополняет ответы детей и говорит о том, что дети увидели только самую малую часть природы.
Внимание детей обращается на постройки, дома, здание школы.
- Можно ли это назвать природой? Почему? (Потому что все это создано руками человека. )
Далее урок продолжается в классе.
Учащиеся называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека.
Физминутка
Ёжик серенький бежит.
Видит палочка лежит.
Ёж нагнулся, палку взял
Да и дальше побежал.
Вот болото, а по ней
Ёжик с палочкой своей.
Прыг - скок, прыг - скок
Перебрался на песок.
Дальше ёжик наш бежит.
Птенчик жалобно пищит.
Ёжик птенчика берёт
И в гнездо его кладёт.
Лапкой птичкам помахал
И домою, побежал.
III. Работа с ТСО.
Учащиеся называют и комментируют все, что видят на картинках
I

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: