КҮНДЕЛІКТІ САБАҚ ЖОСПАРЫ
 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Сынып / Класс: 1 Б
Пән / Предмет: Познание мира
Күн / Дата: 
Сабақ / Урок: 1
Тақырып / Тема: Окружающий мир
Сабақтың мақсаты /Триединая цель урока:
  Способствовать накоплению, обобщению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира; научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе; рассказать о роли окружающего мира
  Развивать желание познавать окружающий мир
  Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 
 Сабақтың үлгісі/Тип урока: УЗ
Әдіс / Методы: практический, словесный
Жабдық / Оборудование: рисунки с изображением природы, животного мира, цветные карандаши, видеофильм "Природа нашего края"
Пәнаралық байлас / Межпредметная связь: география
 Сабақтың жүрісі / Ход урока:
 1. Организационный момент. 
 2. Психологический настрой
Прозвенел звонок и смолк - 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели. 
Пожелайте успехов глазами 
И вперед, за новыми знаниями! 
 3. Вводная беседа
Учащиеся рассматривают картинки с изображением природы и называют все, что увидели (деревья, траву, насекомых, птиц и т. д. )
- Как все это можно назвать одним словом? (природа)
Внимание детей обращается на постройки, дома, здание школы. 
- Можно ли это назвать природой? Почему? (Потому что все это сделано руками человека)
Учащиеся называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека
 4. Работа с ТСО
Просмотр видеофильма "Природа нашего края". 
 5. Работа по учебнику
Рассматривание иллюстрации в учебнике. 
Работа по вопросам. Стр. 5
 6. Физминутка. 
 7. Закрепление
Игра
На доску вывеш
		Страницы: 1 | 2 > >>
