Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК В 6 КЛАССЕ
«Штукатурно – малярное дело»
Тема:«Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами».
Цель: Формирование и развитие умений и навыков выполнения операций окраски оштукатуренных поверхностей.
Задачи:
Познавательные:
1. Формировать у учащихся представления о предстоящей отделки помещения.
Обучающие:
1Способствовать усвоению технологии окраски оштукатуренных поверхностей водными составами.
Коррекционные:
1. Коррекция и развитие связной устной речи в процессе ответов на вопросы;
2. Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) через выполнение заданий на повторение;
3. Коррекция и развитие зрительного и слухового,
восприятия;
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за порученную работу, способность самостоятельно принимать решения, эстетичность в работе.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы и цели урока.
2. Теоретическая часть.
Актуализация опорных знаний.
Вводная беседа.
а) Назовите материалы для окраски поверхностей.
б) Назовите инструменты для окраски поверхностей.
в) Как приготовить окрасочный состав?
Рассказ учителя.
Посмотрите вокруг себя и ответьте, вам нравится это помещение? (да, нравится).
Что именно, вам, здесь нравится?(ремонт, мебель и т. д. ).
Ребята, то, что находится внутри помещения(отделка, мебель, и другое)называетсяинтерьером помещения.
Ребята, скажите, какие ещё помещения, кроме этого, есть в нашей школе?(классы, столовая, кабинеты и тд. )
К какому типу помещения они относятся?(к общественному). Какие вы знаете ещё типы помещений?(жилые и технические)
Есть ещё помещения в нашей шк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: