Дата: 29. 04. 15
Группа: 2Ж
Мастер п/о: Киреев Дмитрий Юрьевич
Тема: "Оконная и дверная фурнитура"
Цель:
Образовательная: познакомить студентов с особенностями оконных и дверных фурнитур.
Развивающая :научить уч-ся рационально организовывать и планировать свой труд, развитие умений самостоятельно приобретать знания.
Воспитательная: воспитание уважения к труду, самостоятельности и ответственности в принятии решений.
Тип урока: комбинированный.
Метод обучения: рассказ, объяснение, практическая работа.
Обеспечение урока: столярный инструмент.
Ход занятия.
1. Организационый момент
Приветствие
-Здравствуйте, присаживайтесь. Сегодняшнее занятие проведу у вас я . Зовут меня Дмитрий Юрьевич.
-Дежурные сегодня. . .
Проверки явки учащихся.
2. Вводный инструктаж.
Тема сегодняшнего занятия : "Оконная и дверная фурнитура"
Вы познакомитесь с особенностями оконных и дверных фурнитур.
Но прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал прошлого урока.
Тема прошлого урока: "Дверной блок"
2. 1Проверка знаний обучающихся.
Фронтальный опрос:
1. Из чего состоит дверной блок?
Дверной блок состоит из коробки и полотна,навешанного на вертикальный брусок коробки на петлях.
2. Какие двери бывают по конструкции?
По конструкции двери бывают: Рамочные,щитовые со сплошным или мелкопустотным заполнением ,с порогом и без него,с фармугой и без нее.
2. 2 Изложение нового материала.
Тема нашего занятия: "Оконная и дверная фурнитура"
Оконная и дверная фурнитура представляет собой отдельные вспомогательные части и детали, которые необходимы для нормального функционирования всей конструкции, прежде всего для ее нормально
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>