Тема: «ОКНО В ПРИРОДУ»
Цель:Познакомить детей со станциями «Лес», «Сад – огород», зооуголок, станция зверей. Сформировать некоторые понятия о растениях, животных, дать интересные сведения о животных (некоторых). Воспитывать в детях любовь к природе – экологическое воспитание. Формировать навыки логического мышления, анализа.
Оборудование:План–схема игры–путешествия, гербарий деревьев, картины с пейзажами природы, кроссворд «Деревья леса»; картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, корзины; кроссворд «живой уголок», рисунки – раскраски с изображением птиц и животных; жетоны и призы, ребусы.
П Л А Н
Вступительное слово учителя.
Первая станция «ЛЕС»
Вторая станция «САД – ОГОРОД»
Игра «УГАДАЙКА»
Третья станция «РЕКОРДЫ ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ»
Заключительное слово и вручение призов.
Учитель:Добрый день, ребята! Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие, где побываем на разных станциях – в лесу, в саду и огороде, заглянем в зооуголок, вспомним о рекордах разных птиц и зверей. (На доску вывешивается схема игры–путешествия «Окно в природу»: станция 1 «ЛЕС»
станция 2 «САД–ОГОРОД»
станция 3 «ЗООУГОЛОК»
станция 4 «РЕКОРДЫ ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ»)
Игра проводится с раздачей жетонов за каждый правильный ответ, в конце проводится подсчет и вручаются призы. И так, ребята – в путь!
ПЕРВАЯ СТАНЦИЯ «ЛЕС».
Учитель:Вот мы с вами на 1 станции. Вопрос: «Какие деревья произрастают в наших лесах?» давайте посмотрим на кроссворд «Деревья леса» и вспомним их названия. (Ребята отгадывают, учитель показывает гербарий и задает вопросы:
Л
К
Б
И
Л
Е
Е
С
О
Я
К
И
Д
Р
Т
Л
Р
Б
Л
О
П
Д
Е
Р
Е
В
Ь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>