Конспект
внеклассного мероприятия с использованием Scratch технологий
"Океан"
Автор: Пасечная Анастасия Алексеевна
Учебное заведение: ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт" г. Ставрополь
Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия с использованием Scratch технологий
Название: "Океан"
Тема: Создание игры "Океан"
45 минут
Цель: научиться создавать команды для спрайта. Научиться создавать простейшую анимацию в среде Scratch.
Задание: Выбрать несколько персонажей (человек, рыбки)и создать команды для них. Нарисовать спрайт-фон, и сделать команду для него.
Технология выполнения задания.
1. Нарисуем спрайт-фон. (океан, ракушки, водоросли, кораллы. . . и т. д)
Теперь сделаем команду для такого спрайта. 2. Перед вами открыто окно среды Scratch. Для начала, нам нужно удалить кота и выбрать из библиотеки человечка в акваланге.
3. Теперь сделаем команду для человечка. Надо чтобы наш человечек передвигался (вверх, вниз).
4. Теперь из библиотеки спрайтов выберем рыбку, и создадим ей команду.
5. Наша игра заключается в том, что когда человечек дотрагивается до рыбки, мы получаем очки и рыбка исчезает. Для этого нам надо создать команду для человечка и для рыбки.
а) для человечка
б) для рыбки
Готово, теперь мы научились создавать игру с очками. По аналогии можно создать множество таких игр.
Страницы: 1