Охрана растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру.
Тема «Охрана растений»
ТИП УРОКА: комбинированный.
ЦЕЛИ УРОКА:
обобщить знания о значимости растений в жизни животных и человека
учить бережно относится к растениям
рассмотреть основные экологические правила
ЗАДАЧИ:
показать значимость растений в жизни человека;
формировать представления учащихся о влиянии деятельности человека на уменьшение численности и разнообразия дикорастущих растений;
закреплять нормы и правила поведения в природе, воспитывая бережное отношение к растениям;
обогатить личный опыт учащихся примерами позитивного взаимодействия с окружающей средой;
развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать и делать выводы.
МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
беседа, рассказ учителя, использование художественных текстов (стихотворений), сообщения учащихся, экологическая игра, экологические знаки, иллюстрации растений Красной книги, проблемные ситуации.
Ход урока
Структура урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационная часть
Целеполагание и мотивация
Проверка готовности к уроку
Доска оформлена рисунками полезных дел. А одна – «ловушка». Тема урока закрыта.
Ребята, кому интересно узнать, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Попробуйте сами сформулировать тему. Перед вами рисунки. Посмотрите на них внимательно. Как вы думаете, нет ли среди них «лишнего»? Объясните, почему.
Что необходимо делать, чтобы этого не допустить?
Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Переворачивается тема урока

Один рисунок лишний
На нем изображено губительное отношение к природе.
Природу надо защищать, охранять.
Формулируют тему урока.
«Охрана растений»


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: