Охрана окружающей среды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов им. В. А. Малышева»
Технологическая карта
урока немецкого языка в 9 классе
(второй иностранный язык, третий год обучения)
по теме «Экология»
учитель: Головина Нина Васильевна
Сыктывкар, 2015
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: немецкий язык (второй иностранный)
Класс: 9
Автор УМК: Бим И. Л.
Тема урока: Охрана окружающей среды
Дата: 7 апреля 2015г.
Тип урока: комбинированный
Технологии: обучение в сотрудничестве
Цель урока: организовать деятельность учащихся для создания монологического высказывания (6-7 фраз)
Задачи урока: -организовать работу в малых группах;
-мотивировать учащихся к учеб. деятельности при помощи этикетного диалога;
-организовать целеполагание;
-создать условия для чтения текста;
-создать условия для актуализации грамматического материала (придаточные предложения причины)
-создать условия для монологического высказывания
-организовать рефлексию.
Ход урока:
Этапы урока,
времяДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУДУчебно-методическое
обеспечение
МотивацияОрганизует этикетный диалог.
Настраивает учащихся на работу в команде. Участвуют в этикетном диалоге. Личностные
коммуникативные
Актуализация знанийПредлагает прослушать диалог и ответить на вопросы. Слушают диалог.
Отвечают на вопросы.
познавательныеСлайд 2
Диалог в записи Приложение 1

ЦелеполаганиеПредлагает прослушать диалог второй раз и определить тему урокаСлушают диалог.
Отвечают на вопросы.
Догадываются о теме урока.
Формулируют цель своей деятельностиюрегулятивны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: