Огурцы и помидоры на тарелке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Огурцы и помидоры лежат на тарелке"
Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.
Материал:загадки, стихотворения, муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольники разных размеров из зеленой бумаги, квадраты разных размеров из красной бумаги для вырезания овощей.

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Задачи.
Образовательные:
- обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.
Развивающие:
- развивать умение находить сходства огурца и помидора;
- развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;
- развивать зрительную память, зрительное внимание;
- коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.
Воспитательные:- воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Словарная работа: овощи.



Методы и приемы.
Наглядные: рассматривание овощей.
Словесные: рассказ, беседа.
Ход.
1. Организационный момент.
Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород. )
- Правильно, это огород.
У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?
Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей. )
Какой формы и цветом помидор?
Какой формы и цветом огурцы?
Мы с вами отравимся к этим овощах в гости.
2. Чтение стихотворений.
Я - толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор,
Я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: