НОД по аппликации средней группе
 
 Тема: Одуванчик
 Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
 Цель: формирование умений составлять изображение, заданное взрослым
 Задачи:
 Обучающая: научить делать объёмную аппликацию своими руками из ваты, закреплять названия цветов;
 Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности у детей;
 Воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении работы
 Целевые ориентиры: создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. 
 Средства реализации: мультимедийные (музыка), наглядные (иллюстрация образца, иллюстрация одуванчика), вербальные (загадки, стихотворение)
 Оборудование и материалы: картон, клей ПВА, ножницы, гуашь, вата, клеенка, салфетки,бумага
 Методика проведения:
 Вступительная часть:
 "Одуванчик"
 Носит одуванчик
 жёлтый сарафанчик. 
 Подрастёт нарядиться
 В беленькое платьице. 
 Легкое,
 Воздушное, Ветерку послушное. 
 (Е. Серова)
 Основная часть:
 В: Где одуванчики растут? (Одуванчики растут на лугу, на полянке, на площадке. ). (Рассматривание картинки одуванчика. )
Что есть у одуванчика? (У одуванчика есть стебель, лист, цветок. ) Какой стебель: длинный или короткий? Толстый или тонкий? Гладкий или шершавый? (Стебель у одуванчика длинный, тонкий, гладкий, похож на трубочку) Какие листочки у одуванчика? У одуванчика листочки зеленые, резные. Какого цвета цветочек у одуван
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
