Одушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования Ставропольского края
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Отделение психологии и дефектологии
Конспект урока по теме:
Одушевленные имена существительные
Выполнил :
Казакавова Динара

Студент 3 курса
академической группы ПН3Д
Проверил :
старший преподаватель
Черкашина Светлана Павловна


Ставрополь, 2019
Предмет: русский язык
УМК «Планета знаний»
Целевая аудитория: 2 класс
Тип урока: Усвоение новых знаний
Тема урока: Одушевленные имена существительные
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс, часть 2; презентация к уроку, интерактивная доска, ноутбук, карточки для работы в группах
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме «Одушевленные имена существительные».
Задачи:
-формировать понятие одушевлённости и неодушевлённости, как грамматического признака;
-формировать умение различать одушевленные имена существительных от неодушевленных
- прививать интерес и любовь к родному языку , к Родине
Планируемые результаты
Предметные: Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; ммеют опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения
Личностные: Принятие и осваиваение социальной роли обучающегося, проявление мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения; овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: