Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект урока по русскому языку с использованием ИКТ




Тема : "Одушевленные и неодушевленные имена существительные".








Выполнила:
Бабаева М. В.




Москва 2014
Цели:
Формировать умение ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Задачи:
- научить выделять имена существительные, разделяя их на одушевленные и неодушевленные;
- развивать логическое мышление, внимание, память, орфографическую зоркость;
- воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, коммуникативности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Раздаточный материал для игры "Рассади пассажиров" и для смайликов.











Ход урока:
I. Организационный момент.
1) Создание позитивной атмосферы. (1-ый слайд)
- Доброе утро!
Возьмитесь за руки, друзья,
Без дружбы нам никак нельзя:
Уметь прийти на помощь другу,
Утешить, поддержать подругу.
И наш урок, признаться честно,
Пройдет активно и успешно.
Теперь друг другу улыбнитесь,
Настройтесь на урок и соберитесь.
И все проблемы - пустяки,
Ведь все мы вместе - знатоки.

2) - Проверьте свою готовность к уроку ( 2-ой слайд)
3) - Садитесь, ребята! Нарисуйте с каким настроением вы начинаете урок. Даю вам 30 секунд на эту работу. ( 3-ий слайд)
- Отложите листочки на край стола, мы еще к ним вернемся.
4) Сели прямо, ноги вместе, (4-ый слайд)
Под наклон возьмем тетрадь.
Левая рука на месте,
Можно начинать писать.
II. Чистописание. (5-ый слайд)
III

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: