Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока - диалогическая часть модуля
Тема: Односоставные предложения

Цель: закрепить с учащимися виды односоставных предложений
- развитие грамотности, внимания, мышления
-пробудить личную активность, развивать их самооценку

1 Психологический настрой
Закройте глаза. Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего настроения, Положите его на обе ладони и почувствуйте, как он согревает вашу душу, мысли. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. Откройте глаза, поделитесь этой радостью с другими - улыбнитесь друг другу. У вас появились новые силы, хорошее настроение и с этим хорошим настроением мы и проведем урок.

2. Слово учителя:
Однажды предрассветною порой,
Три мудреца склонились надо мной.
И я спросила их, поднявши веки:
"Что главное скажите в человеке?"
Как бы вы ответили на этот вопрос?
Ответы учащихся записывают в тетрадь
Продолжение чтения стихотворения.
-Конечно, разум, - первый мне ответил
С ним каждый путь и правилен, и светел
-Благодарю, что просветил меня,
Я поклонилась, голову склоня
Второй ответил: "Воля на пути,
Который нужно с гордостью пройти.
Чтобы достойно подойти концу.
Я поклонилась в пояс мудрецу.
-Да нет, не то, - заволновался третий
Послушайте, что строго он ответил:
Пауза. . . . .
-Невелика об этом моя повесть,
Но главное у человека совесть.
Совесть является ключевой в иерархии нравственных ценностей К очень многим поступкам, совершаемыми людьми, имеет отношение совесть. И вот сегодня мы, закрепляя виды односоставных предложений, мы будем говорить о ней.
3. Минута письма Слайд 3
Без совести и при большом уме не проживешь.
4. Лексическая работа. Подобрать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: