Тема урока: Обобщение по теме: "Односоставные предложения"
Цели:
образовательная: повторить с учащимися группы односоставных предложений;
развивающая: развивать умение определять вид односоставного предложения, доказывать свое предположение;
воспитательная: воспитывать любознательность, интерес к урокам русского языка и литературы.
Структура урока.
Методы:
Словесные, наглядные
Проблемно-поисковые
Взаимоконтроль, самопроверка.
Приемы: беседа, самостоятельная работа, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный подход.
Формы работ: индивидуальная, парная, фронтальная, самостоятельная.
ПРИЁМЫ
1. Начало урока,"разминка"создать эмоциональный и интеллектуальный настрой на совместную работу: "отсроченная отгадка"
2. Контрольно-подготовительный этап урока"уплотнение" имеющихся знаний, создается основа для дальнейшего продуктивного освоения учебного материала: "погружение", "согласен / не согласен"
3. Сотворчествоподдержка активности, интереса, усилий, возникших на предыдущих этапах урока и сведение этих усилий в совокупное знание по изучаемому предмету: "кластер"
4. Контроль знанийпроверка знаний: "разноуровневые задания"
5. Рефлексивный этап урокаОсмысление результатов работы, их общая и индивидуальные оценки, соучастие учеников в определении домашнего задания: "эссе"
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Постановка проблемы.
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Вам самим предстоит узнать тему урока, а для этого нужно быть внимательными и активными.
3. Разминка.
И останешься с вопросом
На брегу замёрзлых вод. (П. )
Зима! Крестьяни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>