Однородные и неоднородные определения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 2 им. Е. В. Камышева"
г. Гагарин Смоленской области









Конспект
урока русского языка в 8 классе
на тему:
"ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Систематизация изученного"


Автор работы:

заместитель директора по УВР
Наталья Николаевна Покровкова





Цель урока: формирование умения видеть в тексте однородные и неоднородные определения; обобщение сведений об однородных членах предложения

План урока:
1. Оргмомент. Сообщение темы и задач урока.
2. Орфографическая работа.
3. Объяснительный диктант.
4. Диктант "Проверь себя".
5. Итог урока. Рефлексия.
6. Домашнее задание.

Ход урока:
1. Оргмомент. Сообщение темы и задач урока.
На доске записано предложение:
На дворе стояла совершенно темная, непроницаемая ночь.
- Посмотрите на доску и сформулируйте, чем будем заниматься на уроке.

2. Орфографическая работа.
oo Записываем слова под диктовку, определяем вид орфограммы и записываем свои три примера с такой же орфограммой в слове.
Построит, построил, построенный, изба построена, построил бы, по - строив, строящий.
-- Сделаем вывод. От чего зависит выбор гласной перед суффиксами -л-, -вш-, -е- в суффиксе действительного причастия настоящего времени? В окончании глагола настоящего -- будущего времени? Перед нн и н в причастии?
3. Объяснительный диктант.
oo Находим определения, указываем их вид и графически их обозначаем.
Река уходила торжественным поворотом в золотые, синие от осени леса. (К. Паустовский. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: