Однородные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Однородные члены предложения.

Цели урока:
Образовательные: способствовать закреплению умения распознавать однородные члены предложения, усвоению знаний о знаках препинания при однородных членах предложения с союзами и без союзов.
Воспитательные: способствовать воспитанию социально значимых качеств учащихся.
Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости; умения сопоставлять, сравнивать, делать выводы; способности к само - и взаимоконтролю; развитию познавательных и творческих способностей учащихся.

Структура урока:
І этап. Актуализация знаний.
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой:
- Ребята, посмотрите какой сегодня день?
(Солнечный, теплый)
- И к нам в класс заглянуло солнышко, и даже не одно, а целых три.
- Выберите солнце, которое вам больше всего понравилось.
- Почему?
- Да, сегодня солнечная, теплая погода, в такой день хочется улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения нашим гостям. Пусть оно сохранится на всем уроке.
- Составьте простое предложение о том, какой сегодня день.
(Сегодня теплый день. Сегодня солнечный день. Сегодня осенний день и т. д. )
- Хорошо.
- Из трех предложений составьте одно предложение, в котором не повторялись бы 3 раза слова сегодня и день.
(Сегодня теплый, солнечный, осенний день. )
- Как мы построили новое предложение
Сколько в этом предложении определений и на какой вопрос они отвечают
Как называются подобные члены предложения? (Ответ - Однородные члены предложения)

ІІ. Усвоение новой темы:
Что нам необходимо знать об однородных членах и что мы должны уметь?
- Что надо знать?
Признаки однородных членов.
- Что надо уметь?
1. Находить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: