Учебный предмет: письмо и развитие речи
Класс: 7(коррекционный) 8 вид
УМК: Н. Г. Галунчикова , Э. В. Якубовская "Русский язык"Москва,Просвещение2011г.
Тема: "Однородные члены предложения"
Цель: закрепить знания об однородных членах предложения.
Задачи:
образовательные: формировать умения распознавать в предложении однородные члены, связанные с помощью союзов и без них, ставить запятую при однородных членах предложения.
коррекционно-развивающие: коррегировать письменную речь учащихся, словесно-логическое мышление через выполнение упражнений.
воспитательные: воспитание интереса к учению.
УУД:
Предметные: закрепить правописание и постановку знаков при однородных членах предложения;
соотносить предложения со схемой и комментировать постановку знаков при однородных членах предложения.
Личностные:уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: уметь отличать предложения с однородными членами от других предложений;учиться ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами;уметь проверять правильность написания слов и предложений.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; осуществлять взаимный контроль.
Тип урока: закрепление и систематизация полученных знаний.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Организация класса
(1 минута)
-Проверьте готовность к уроку.
Приветствие у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>