Технологическая карта урока овладения новыми знаниями.
1. Ф. И. О. учителя: Кулигина Анна Леонидовна
2. Класс: 9
3. Тема урока: "Одномерные массивы целых чисел".
4. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
обучающая: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с понятиями "одномерный массив", "значение элемента массива", "индекс элемента массива"; создать условия для формирования у обучающихся умения исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива;
развивающая: способствовать повышению интереса к предмету; содействовать развитию алгоритмического мышления у обучающихся; способствовать развитию логического мышления, познавательного интереса, памяти обучающихся;
воспитывающая: способствовать формированию самостоятельности при решении задач; способствовать сплочению коллектива, формированию уважительного отношения друг к другу.
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация опорных знаний и проверка усвоения изученного материала
На уроках информатики мы работали с отдельными переменными двух численных типов. Вспомним их. Один вещественный тип real, который имеет следующий диапазон значений и занимает 8 байт оперативной памяти. А также один целочисленный тип integer, переменные которого могут принимать значения в диапазон
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>