Одночлены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Од - но - чле - ны. Ариф - ме - ти - че - ские опе - ра - ции над од - но - чле - на - ми
Цель: вспомнить определение одночлена, сформулировать правила сложения и вычитания одночленов.
1. Организационный момент. Приветствие . Проверка готовности класса к уроку.
2. Актуализация знаний.
Вспом - ним, что на - зы - ва - ет - ся од - но - чле - ном, и какие опе - ра - ции можно де - лать с од - но - чле - на - ми. Од - но - член - это про - из - ве - де - ние чисел и сте - пе - ней. Рас - смот - рим два при - ме - ра:
;
;
Оба вы - ра - же - ния яв - ля - ют - ся од - но - чле - на - ми и перед тем, как при - сту - пить к сло - же - нию или вы - чи - та - нию, необ - хо - ди - мо при - ве - сти их к стан - дарт - но - му виду:
;
;
На - пом - ним, что для при - ве - де - ния од - но - чле - на к стан - дарт - но - му виду необ - хо - ди - мо вна - ча - ле по - лу - чить чис - лен - ный ко - эф - фи - ци - ент, пе - ре - мно - жив все чис - лен - ные мно - жи - те - ли, а после этого пе - ре - мно - жить со - от - вет - ству - ю - щие сте - пе - ни.
3. Изучение нового материала.
Вы - яс - ним, можно ли скла - ды - вать наши два од - но - чле - на - нет, нель - зя, по - то - му что можно скла - ды - вать лишь те од - но - чле - ны, ко - то - рые имеют оди - на - ко - вую бук - вен - ную часть, то есть толь - ко по - доб - ные од - но - чле - ны. То есть, мы долж - ны на - учить - ся раз - ли - чать по - доб - ные и не по - доб - ные од - но - чле - ны.
Определение подобия одночленов, примеры
Рас - смот - рим при - ме - ры по - доб - ных од - но - чле - нов:
Од - но - чле - ны и яв - ля - ют - ся по - доб - ны - ми, так как имеют оди - на - ко - вую бук - вен - ную часть -
Еще один при - мер. За

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: