Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Валентина Нахват
Цель: учить детей запоминать последовательность одевания напрогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления об одежде, развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
Задачи:
1. Познакомить детей со словами, обозначающими одежду(шапка, шуба, шарф, рукавички, кофта, сапоги); сформировать знания детей о последовательности одевания напрогулку.
2. Воспитывать у детей бережное отношение к одежде.
3. Развивать самостоятельность, речь, мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята что случилось с нашейкуклой Катей? Она сидит и грустит. Давайте спросим её: Катерина что ты такая грустная?
Катя: Ко мне обещал придти в гости зайка, да вот что - то его нет.
Воспитатель: Не грусти Катя, если зайка пообещал придти, обязательно придет.
Стук в двери.
Воспитатель: Ой, кто - то стучит? Наверное, это зайка к нам пришел. Воспитатель подходит к двери и берет зайца(би-ба-бо).
Зайка здоровается с детьми икуклой Катей.
Воспитатель: Зайка, а зачем ты к нам пришел?
Зайка: В лесу мне одному скучно гулять, вот я пришел пригласитькуклу Катю со мной пойти на прогулку.
Воспитатель: Катя, ты хочешь сходить напрогулку?
Катя: «да, я хочу пойти с зайкой погулять, но я не умею одеваться.
Воспитатель береткуклу, а зайку садит на стульчик».
Воспитатель:«Ребята мы поможем одеться Кате?»
Дети:«да!»
Воспитатель: «на улице холодно, много снега намело и надо тепло одетькуклу Катю».
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
.
尀$摧Ѣßᨀ, что хочет пойти
Страницы: 1 | 2 > >>