Одежда, обувь, головные уборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР-детский сад 6»
Краткосрочный проект
для детей старшей группы
«Одежда, обувь, головные уборы»

Автор: воспитатели группы
Дехент Я. В.
Маркова Н. А.
Новокузнецкий округ, 2018
ВИДПРОЕКТА: творческий, информационный, краткосрочный, групповой.
ЦЕЛЬ:Систематизировать и расширить представления детей ободежде.
ЗАДАЧИ:
- Продолжать формировать представления детей ободежде, её видах, частях;
- Развивать речь детей, расширять словарный запас;
- Учить детей обобщать, классифицировать, систематизировать;
- Учить детей ухаживать за своейодеждой;
- Воспитывать бережное отношение кодежде;
- Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрениюпроекта.
УЧАСТНИКИ: воспитатели, дети старшей группы, родители.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 неделя
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЭТАП:
- Сбор информации ободежде;
- Составление бесед о видаходежды;
- Подбор стихов ободежде;
- Оформление методических рекомендаций в родительский уголок "Одеваемся по погоде";
- Составление списка художественной литературы по теме;
- Изготовление сюжетно-ролевой игры «Ателье»
- Подборка дидактических игр.
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП:
НОД:
1. Развитие речи: «Моя одежда»
2. Окружающий мир:«Одежда, обувь, головные уборы»
4. Рисование:«Расписные ткани»,«Рисуемодежду для куклы»;
5. Аппликация:«Новое платье для мамы».
6. Художественный труд «Домашние тапочки»
Разнообразная деятельность с детьми:
Беседы, рассказы:
«Народные костюмы»,«У меня новаяодежда».
Рассматривание альбомов:
«Одежда»,«Народные костюмы»,«Виды тканей»,«Спортивнаяодежда»
Сюжетно-ролевые игры:«Ателье»,«Магазинодежды»,«В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: