Изобразительное искусство
Учебник: Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений/Н. А. Горяева, О. В. Островская; под редакцией Б. М. Неменского. -2-е издание Москва: Просвещение, 2013.
Тема урока: Одежда говорит о человеке
Цели современного урока:
Цели деятельности учителя: Формировать знания о существовании изобразительного искусства во все времена, особенностях видов изобразительных искусств; развивать композиционные навыки, воображение и творческую фантазию, эмоционально-ценностное отношение к жизни
Тип урока: Изучения новых знаний.
Планируемые результаты:
Метапредметные: Научатся определять цель и проблему в учебной деятельности; использовать речевые средства в соответствии с ситуацией;
создавать условия для развития зрительной памяти и фантазии;
Научатся по памяти и представлению работать над рисунком и цветом, не имея пред собой изображаемого объекта, а основываясь лишь на сложившиеся представления о нем; оценивать конечный результат.
Предметные: Научатся принимать активное участие в обсуждении нового материала; сравнивать объекты по заданным критериям, анализировать работы великих художников. Создать условия для активного экспериментирования детей с художественными материалами, красками, карандашами и использования их в своих набросках. Закреплять навыки чтения композиционных схем художественных произведений, а также работы над эскизом своей композиции.
Личностные: Понимание значения внимания и наблюдательности для человека; воспитывать интерес к человеку, творчеству, созиданию.
Методы и формы обучения: беседа, объяснительно-иллюстративный, практический, творческий поиск, выставка работ учащихся, оценка результатов.
Оборудо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>