Одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Конспект открытого урока объединения "Веселый английский - 3" по теме:
"Clothes. What do you usually wear?"





Педагог дополнительного образования
Детского (подросткового) центра г. Лакинска
Грачева А. М.


Лакинск, 2018
Тема урока: Clothes. What do you usually wear?
Цель урока: умение говорения в рамках темы "Одежда".
Задачи урока:
1. формирование коммуникативных навыков, обобщение лексического материала по теме "Одежда";
2. обучение чтению и письму;
3. развитие способности сопоставлять и сравнивать предметы, навыков сотрудничества, логического изложения;
Структура урока: обобщение и закрепление изученного материала.
Оборудование: раздаточный материал (карточки по теме "Одежда").
Ход урока
I этап. Организационный. Методы и формы работы: словесный, фронтальный.
Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you. What is the date today? What day is it today? How are you today? (учащиеся отвечают на вопросы) Today we are going to speak about clothing.
II этап. Фонетическая зарядка. Методы и формы работы: словесный, фронтальный.
Teacher: Now, children, look at the blackboard. (На доске: ð This, That, Another, Clothes) Do you know this sound? Lets pronounce it correctly (учащиеся сначала хором, а потом по очереди произносят слова).
III этап. Речевая зарядка. Методы и формы работы: словесный, фронтальный.
Teacher: Whats the weather like today? In different weather people wear different clothes. There is a good proverb: "There is no bad weather, there are bad clothes". You can see it on the blackboard. Do you agree with it? Now tell me, please, what

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: