Одежда

Страницы: 1

1. Задачи:


Дидактическая задача (для педагога):
- в соответствии с образовательн. областью.
Учить детей конкретно называть предметы одежды : шапка, платье, туфли.

игровая задача, направленная на формирование игровых умений детей.


Формировать умение составлять разрезные картинки из 2 частей.


Игровая задача:
Помочь Мишутке собрать картинки.
2. Правила:

- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОТ 1 ДО 4 ДЕТЕЙ; ЗА СТОЛОМ; ПРОВОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ.
- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
- ДРУГ У ДРУГА НЕ ОТБИРАТЬ ,НЕ ШУМЕТЬ.
- ИГРОВЫЕ
К ЧАСТИ КАРТИНКИ ПОДОБРАТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗОБРАЖЕНИ ЕМ НА НЕЙ.
3. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:


А)Воспитатель показывает часть картинки и спрашивает: - От какой картинки этот кусочек?- От шапки ,например. Воспитатель кладёт часть картинки перед детьми. - А теперь найдём другую часть шапки. Дети ищут вместе с педагогом картинку с данным изображением и дают их воспитателю.
4. Игровые атрибуты.
Мишутка, картинки: шапка, платье, туфли.
5. Результат.
- Научились называть словом предметы одежды. - Научились составлять картинки из 2 частей.
Игра "Собери картинку" (одежда)




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: