Одаренный дошкольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I БЛОК:
1. Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
2. Цели информационно- практического сборника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
3. Задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
4. Концепция работы с одаренными детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
5. Принцип создания сборника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
6. Основные направления работы с одаренными детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
7. Общая характеристика видов одаренности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-14
8. Требования к составлению программы по работе
с одаренными детьми. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15-16
9. Портрет одаренного ребенка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
10. Требования к педагогу, работающему с одаренными детьми. . . . . . . . . . . . 16-19
11. Родителям о признаках одаренности детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
12. Условия для развития способностей одаренности
дошкольников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: