Обыкновенные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока
Урок был начат целеполагания. Поскольку этот год объявлен годом кино, тов качестве мотивации был показан небольшой отрывок из мультфильма.
Мной была выбрана игровая форма, так как она позволяет учебный процесс и повысить заинтересованность учащихся в процессе занятия.
Это уже … урок по теме «Обыновенные дроби», остался последний урок по этой теме и на нем будет проведена КР.
Урок связан с такими темами, как правильные и неправильные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел.
Этот урок позволяет подготовиться к кр, а в дальнейшем эта тема применяется во многих разделах математики.
Программные требования были выполнены, образовательные стандарты учтены.
Уникальность этого урока в нетрадиционной форме урока, учитывались психологические особенности 5-го класса. Он способствовал созданию психологического комфорта на уроке, чтобы учащиеся могли играя обучаться.
-
X
ê
愁Ĥ摧怦ÒሀКласс средних математических способностей, поэтому задания подобраны соответственно их уровню для создании ситуации успеха.
Главной задачей было сформировать учебные навыки по математике, закрепить изученные на прошлых уроках понятия « обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, смешанные числа, основное свойство дроби, выделение целой части из неправильной дроби, закрепить умения правильно формулировать определения
Был средний темп урока на основании уровня подготовленности класса.
Была выбрана побуждающая форма диалога на уроке. На уроке было использовано ИКТ, а также такие методы обучения, как словесный, иллюстративный, игровой.
Все условия были выполнены: хорошее освещение, класс проветрен, ИКТ, здоровьесбережение было.
После уро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: