Обыкновенные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 5
Предмет: математика
Тема: Доли. Обыкновенные дроби
Цели урока:
Образовательная
Создать условия:
для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Доли. Обыкновенные дроби»;
для закрепления понятий «дробь», «правильная дробь» и «неправильная дробь»;
для совершенствования навыков определять часть фигуры, и создания фигуры по ее части.
Развивающая
Создать условия для развития логического мышления, математической речи и познавательной активности учащихся.
Воспитательная
Создать условия для воспитания организованности, аккуратности, самостоятельности и ответственности за свои знания.
Ход урока
- Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок!
Книжки, ручки и тетрадки
На столе лежат в порядке!
Ровненько встали, спинки выпрямили. Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.
Кроме учебников и тетрадок, у вас на столах лежат цветные карточки. И на уроке нам с вами понадобятся простые карандаши. У всех они есть!? Проверьте, пожалуйста.
А знаете ли вы, ребята, что 2011 год объявлен президентом РФ годом космонавтики!? Космос с греческого переводится как «порядок», «красота». Это строение, мир, вселенная.
А математика, одна из наук, которая помогает понять Вселенную, упорядочить ее части. Самая значимая звезда для нас с вами – это Солнце. Вокруг нее вращаются 9 планет. А какую часть наша планета составляет от всех планет?
Ближайшие к Солнцу планеты – это Меркурий, Венера, Земля и Марс. Ребята, назовите, пожалуйста долю, которую составляют эти планеты от целого?
Совершенно верно, молодцы! Итак, тема нашего урока «Доли. Обыкновенные дроби».
Сегодня на уроке мы с вами должны повторить, что такое дробь, какие дроби называются правильными, а какие – неправильными. А еще, каждый из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: