Обыкновенне дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей 11
Конспект
открытого урока по математике
Тема: «Доли. Обыкновенные дроби»
5 класс
учителя математики
Локтевой Ольги Николаевны
Г. Россошь
Тип урока: Урок – изложение нового материала с использованием новых информационных технологий.
Цели урока:
Вспомнить понятие доли, знакомое учащимся с начальной школы.
Создать содержательную основу для введения понятия дроби.
Формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания. На наглядной основе познакомить учащихся с понятиями доли и дроби.
Утвердить в сознании учащихся главное: дробь – это не то число, которое обозначает количество предметов, это число – часть целого.
Развитие логического мышления учащихся.
Средства обучения: персональный компьютер (работа в среде POWER POINT).
Ход урока
Организационный момент.
- Проверьте все ли готово у вас к уроку: дневник, учебник, тетрадь, ручка, цветные карандаши. У каждого на столе лежат карточки. По мере необходимости вы на уроке их будете использовать.
Сообщение темы урока и цели.
-Тема нашего урока: «Доли. Обыкновенные дроби». Из начальной школы вы знаете, что, кроме натуральных чисел, есть и другие числа – доли, дроби. Сегодня на уроке вы будете учиться читать и записывать доли, обыкновенные дроби и узнаете, что показывает обыкновенная дробь.


Устная работа.
- На прошлом уроке вы познакомились с окружностью. Давайте вспомним все, что вы узнали об окружности.
- Что такое окружность? Круг?
- На первом рисунке изображен … (Центр окружности).
- На втором рисунке изображен … (Радиус). Какой отрезок называют радиусом окружности? (Радиусом называют отрезок, который соединяет центр окружност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: