Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей 1» г. Воронежа
Конспект урока для 5 класса по теме
«Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда»
подготовила
учитель математики
Казьменко Елена Александровна
г. Воронеж
2017 г
Цели урока:
Ввести понятие объема, познакомить с правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, единицами измерения объема.
Развивать умение слушать и формулировать свои мысли в ходе объяснения решения задачи; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
Воспитывать практический интерес к изучаемой теме.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Устный счет(Слайд 1)
3. Тест с последующей самопроверкой (Слайд 2,3)
1. Единица измерения площади 1 га соответствует:
a) площадь квадрата со стороной м;
b) площадь квадрата со стороной 10 м;
с) площадь квадрата со стороной 100 м.
2. Выразите в квадратных метрах 300 дм2:
a) 3 м2;
b) 300 м2.
С)300 м2.
3. Сравните величины 12 см2 и 1 дм2:
a) 12 см2 1 дм2.
4. Расположите в порядке возрастания следующие величины: 17 м2, 2а, 1 га, 13 см2, 2400 мм2, 500 дм2.
a) 13 см2, 2400 мм2, 17 м2, 500 дм2, 2а, 1 га;
b) 13 см2, 2400 мм2, 500 дм2, 17 м2, 2а, 1 га;
c) 2400 мм2, 13 см2, 500 дм2, 17 м2, 2а, 1 га;
d) 2400 мм2, 13 см2, 17 м2, 500 дм2, 2а, 1 га.
5. Прямоугольный участок, одна из сторон которого равна 100 см, имеет площадь 12 соток. Какова длина другой стороны?
a) 12 м;
b) 510 м;
c) 60 м.
4. Актуализация прежних знаний
Формулой называют… (запись какого-нибудь правила с помощью букв).
Чтобы найти площадь прямоу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: