Тема: «Объекты мирового и культурного наследия России»
Цели урока.
Обучающая: развить и углубить знания об особо охраняемых территориях. Сформировать представления о заповедниках, заказниках, национальных парках, памятниках природы.
Развивающая: развивать и совершенствовать навыки работы с информационными и компьютерными технологиями.
Воспитательная: содействовать развитию коммуникативной компетентности, воспитанию чувства патриотизма и гордости через формирование осознания необходимости знаний объектов Всемирного наследия России
Задачи урока:
1. Поиск источников информации по данному вопросу
- Интернет ресурсы
- Видеоинформация из внешних источников
- Книги, фотографии, открытки, карты и т. д.
2. Подготовка сообщений.
3. выступления и защита подготовленного сообщения.
Тип урока: Урок целевого применения и совершенствования знаний, умений и навыков .
Методы обучения: самостоятельно-поисковый
Формы организации деятельности учащихся: групповая, индивидуальная
Оборудование: учебник географии 9 класс автор В. П. Дронов, В. Я. Ром, книги, фотографии, карты атласа.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Повторение. Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
3. Подготовка учащихся к работе.
- Ребята,сегодня мы отправимся в уникальные районы России. Это особо охраняемые территории и объекты Всемирного и природного наследия -«Озеро Байкал», «Вулканы Камчатки», Золотые горы Алтая». Для сохранения природы созданы на земле и в России - особо охраняемые территории: заповедники, заказники, национальные парки и памятники природы.
Заповедники - это участки территорий или акваторий, навечно изьятые из хозяйственного использования, в которых сохраняется естественное состояние приро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>