Обувь. Виды обуви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок развития речи. 2 класс.
Тема: Обувь. Виды обуви.
Цели: уточнить и расширить представления детей о назначении обуви; обогащать словарный запас; отрабатывать словообразовательные навыки; формировать умение составлять предложения, корректировать зрительную память на основе упражнений в запоминании; развивать мелкую моторику рук; воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: картинки с изображением обуви, разрезные картинки, учебник, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок!
Постарайтесь все понять,
На вопросы отвечать.
Учитель (У): Ребята, скажите, какое сегодня число и месяц? Какое число было вчера? Какое будет завтра? Какие времена года вы знаете? Какое время года сейчас? (Зима). Назовите зимние месяцы. Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? А какой это день по счету?
- Молодцы!
- Сейчас у нас урок развития речи. Чему мы учимся на этих уроках?
Дети (Д): Мы учимся правильно и красиво говорить.
У: О чем мы узнаем на уроках развития речи?
Д: Мы узнаем о фруктах, овощах, посуде, животных . . . .
У: Для того, чтобы правильно произносить звуки и слова, проведем речевую гимнастику.
II. Введение в тему урока.
У: Посмотрите внимательно на экран. Назовите предметы, которые вы видите (слайд 1).
Д: тапочки, ботинки, сапоги, кроссовки.
У: Как назвать одним словом все эти предметы?
Д: Обувь.
У: Попробуйте определить тему урока?
Д: Мы будем говорить об обуви.
У: Правильно, тема нашего урока Обувь. Виды обуви.
III. Основной этап. Изучение темы.
1. У: Сейчас мы поиграем в игру "Повтори, не ошибись". Я назову ряд слов, а вы должны за мной повторить.
Тапки-кро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: