Обучение технике выполнения акробатической комбинации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. учителя Пальк Эдуард Александрович
1. Класс 5
2. Тема урока - Обучение технике выполнения акробатической комбинации.
3. Тип занятия - Комбинированный
4. Цель- Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастикой.
5. Задачи:
Образовательная - Закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности.
Развивающая - Развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах, группах развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательная – Комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувство прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
Оздоровительная - Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
6. Технологии - личностно– ориентированного обучения.
7. Учебно-методическое обеспечение: УМК, гимнастические снаряды
Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося и формируемые УУД


ЛичностнаяРегулятивнаяПознавательнаяКоммуникативная
123456
Подготовительный (15 минут)
1. Сообщение УЗ на урок
Знакомство с темой и планом урока.
Повторение теоретических сведений о правильной осанке.
Что такое осанка?
Что характерно для плохой осанки?
Как определить правильность осанки?
Итог.
Какая бывает осанка?
Чем вызваны нарушения осанки?
2. Разминка:
Строевые упр-ния:
1-2- поворот налево;
3-4-прыжок ноги врозь, хлопок в ладоши над головой;
5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: