Обучение талантливых и одаренных

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Обучение талантливых и одаренных"
Учителя , по своей сущности стремятся к тому чтобы создать благоприятную среду для достижения максимальных результатов в обучении детей. Если брать во внимание талантливых и одаренных, то эта задача становится намного труднее и требует обсуждения и тщательного планирования . Опыт показывает , что выявление одаренности учащихся очень сложный процесс как для родителей так для учителя. В основном одаренных детей мы называем тех учащихся которые учатся на "отлично". Но почему- то, во взрослой жизни очень часто, они не достигают высоких результатов. А "шустрые троечники" которых в школе тянули "за уши" успешны и востребованы. Почему так получатся?
В первом классе я проводила тест на одаренность , по методике "Карта одаренности" на основе Хаана и Каффа. Параллельно , дала этот же тест заполнить родителям своих учеников. Полученные результаты нас удивили . Они резко отличались , у каждого из нас была своя точка зрения. Одаренность ребенка увидеть очень сложно, здесь нужна особая наблюдательность, педагогическая интуиция. Но еще труднее развить эту одаренность или талант. Существует множество видов одаренности . Как раскрыть, направить , развить таланты в верном направлении.
В своей работе я сначала наблюдаю за детьми на уроках и вне школьной жизни. Одаренные и талантливые - это любознательные дети с нестандартным мышлением, одержимые в определенной области знаний , достигающие высоких результатов по одному и более предметам . Еще мы забываем о детях со "скрытой одаренностью". Чтобы поддерживать их интерес к знаниям , я придумала в классе "Минуту славы". Учащиеся в течении недели к среде , собирают интересующую их информацию. Затем они готовят сообщение для же

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: