Конспекты уроков в 9 классе по лыжной подготовке 9-10. 
Задачи: Оценить учащихся в технике попеременного четырехшажного хода;
 -Учить переходу с попеременного двухшажного хода на одновременные;
 -Продолжить совершенствование техники ходов, спусков, поворотов, подъемов;
 -Развивать силу. быстроту, выносливость, координацию;
 -Воспитывать смелость, волю, настойчивость. 
Вводная часть:12мин. 
 Получение и смазка лыж. Построение с лыжами и переход на учебную лыжню. Комплекс связко-суставной гимнастики. 
Основная часть:65мин. 
1. Попеременный четырехшажный ход по учебному кругу на оценку. Оценка: 5-техника хода освоена, 4-незначительные ошибки, 3-несогласованность рук и скользящих шагов. 10 мин. 
2. Переходы с попеременного двухшажного хода на одновременные через два скользящих шага и через один скользящий шаг выполняются следующим способом: переход через два скользящих шага выполняется на 4 счета: 1-спервым шагом задержать одну из рук впереди; 2-со вторым шагом вынести вперед другую руку; 3- с третьим шагом закончить полностью вынос палок вперед, направляя их кольцами к себе; 4-поставить палки и одновременно оттолкнуться ими, приставив маховую ногу к опорной. Этот счет более продолжительный, так как сопровождается последующим двухопорным скольжением. Переход через один скользящий шаг выполняется на3 счета: 1-с первым шагом задержать одну из рук впереди; 2-со вторым шагом вынести вперед другую руку, направив палки кольцами к себе; 3-поставить палки и оттолкнуться с приставлением маховой ноги к опорной. Эти переходы рекомендуются начинающим при передвижении по равнине, при хороших условиях скольжения, где необходимо сочетать попеременные ходы с одновременными или после преодоления подъема, с переходом лыжни под уклон. 10 мин. 
3. Пр
		Страницы: 1 | 2 > >>
