Обучение и воспитание успехом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ «СТАРОЛАСПИНСКАЯ ШКОЛА»
КОССЕ Н. А. Содержание
TOC o "1-1" n h z u HYPERLINK l "Toc247516196" Объявление
HYPERLINK l "Toc247516197" Предварительная подготовка.
HYPERLINK l "Toc247516198" Оформление аудитории.
HYPERLINK l "Toc247516199" Ход педсовета
HYPERLINK l "Toc247516200" Работа в группах
HYPERLINK l "Toc247516201" Создание ситуации успеха в деятельности учителя и учащихся
HYPERLINK l "Toc247516202" Успех – это…
HYPERLINK l "Toc247516203" Фотографии с педсовета

Объявление
Уважаемые коллеги!
У вас есть возможность высказать свое мнение и узнать мнение своих коллег по вопросам:
– Ситуация успеха на уроке – важно ли это? Какие условия могут её обеспечить?
– Что осложняет взаимоотношения между учителем и учеником?
– Существуют ли различия в реакции на успех:
а) младших школьников, подростков и старшеклассников;
б) девочек (девушек) и мальчиков (юношей)?
- Какова роль ситуации успеха: а) при изучении нового материала; б) при закреплении знаний учащихся;
в) на других этапах урока?
Приведите примеры из школьной практики.
Необходимо сформулировать Вашу позицию, Ваши идеи, Ваши предложения
для обсуждения на педсовете
«Обучение и воспитание успехом»,
Форма проведения педсовета: продуктивная игра.
Цель – выработка программы деятельности учителей по созданию ситуации успеха.
Данный педсовет выполняет 3 функции: – информационно-аналитическую;
– мотивационную, целевую;
– планово-прогностическую.
В ходе педсовета будут работать 4 группы:
Все участники групп работают активно, продуктивно, с удовольствием, творчески!
Аналитическа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: