Обучение детей с расстройствами аутичтического спектра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИНКЛЮЗИВ В ОБРАЗОВАНИИ. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
С СИНДРОМОМ АУТИЗМА

Макарова В. В. - преподаватель специальных дисциплин английского цикла Мангистауского гуманитарного колледжа имени Мурын жырау Сенгирбекулы

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.
Инклюзивное (французское слово inclusif -- включающий в себя, от латинского include -- заключаю, включаю) или включенное образование -- термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
Инклюзивное образование -- это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.
Существует восемь принципов инклюзивного образования:
-- ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
-- каждый человек способен чувствовать и думать;
-- каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
-- все люди нуждаются друг в друге;
-- подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
-- все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
-- для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
-- разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
При инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Люди с аутизмом нуждаются в специальной образовательной поддержке с раннего возраста и на протяжении всей жизни, при этом правильно организованный школьный период образования является решающим условием дальнейшего социального развития

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: