Обстоятельство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 6
Тема урока: Обстоятельство
Лексическая тема: В человеке все должно быть прекрасно. . .
Цели обучения: СГ-2 - определение основной мысли
Ч-2 - чтение и выявление структурных частей текста, определение основной мысли
П-4 - построение текста
Цели урока: Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста, прочитать текст;
Большинство учащихся сможет: построить текст, соблюдая последовательность, смысловую цельность;
Некоторые учащиеся смогут: рассмотреть материал с критической точки зрения, сделать анализ, выводы.
Предшествующее обучение: изучение основывается на навыках учащихся по работе с текстом.
Начало урока: 1. Разделить детей на 2 группы по 6 человек.
1. Попрошу детей закрыть глаза и сказать самому себе: "Я красивый (-ая)!" Подумать, почему он красивый, что делает человека красивым.
2. Обсудить в группе, составить кластер (ассоциации).
Середина урока: 1. Читаю текст упр. 353 с. 174, попросив детей слушать очень внимательно, чтобы верно определить основную мысль текста.
2. Каждая группа готовится к чтению вслух, обсуждают, как следует читать.
3. Чтение вслух по абзацам и взаимооценивание.
4. Игра "Назови свою цифру". Сколько в тексте обстоятельств, выраженных наречием.
5. Игра "Веришь ли ты": слушайте вопрос, ответы "да" или "нет"
1) Обстоятельство - главный член предложения.
2) Обстоятельства обозначают признаки действий или признаки признаков.
3) Обстоятельства чаще всего выражаются наречием.
4) Обстоятельства отвечают на вопросы косвенных падежей.
5) Обстоятельство обычно относится к глаголу-сказуемому.
Ответы: нет, да, да, нет, да.
6. Каждая группа подбирает аргументы для "Аллеи созн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: