Для коррекционно-специальных школ 6 вида
Раздел долгосрочного плана:
Материаловедение
Школа: КГУ Карагандинская областная школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дата:
ФИО учителя: Молдабеков Кенжебай Кашкинбаевич
Класс: 7 в класс
Количество присутствующих:
Отсутствующих:
Тема урока
1. 1 Общие сведения о предмете труда. Введение и ТБ.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
осознавать себя как гражданина Казахстана;
изучать и определять особенности предмета "Столярное дело" с помощью учителя;
Цели урока
Подвести к пониманию того, что столярное дело - это не только ремесло по обработке древесины, но и создание духовного образа человека.
Познакомить с ремеслом столярное дело с его особенностями и изменениями в условиях современного рынка;.
Критерии оценивания
- Ознакомиться состолярным делом, какова его особенность, основная классификация, а также, исходя из полученных знаний, научится описывать столярное дело.
Использует различные источники информации для исследования обьекта работы;
- использует информацию при создании изделия;
- визуально определяет вид, назначение инструмента и др.
Языковые цели
Учащиеся могут:
-Высказать мнение об особенностях столярного дела
-Объяснять замысел технической работы в процессе обсуждения новой темы.
-Письменно формулировать информацию об исследуемой изделии.
Предметная лексика и терминология
Рубанок, верстак,разметка,рейсмус,шерхебель и др.
Серия полезных фраз для диалога/письма:
При создании . . . были использованы. . .
Я считаю, что это фуганок так как. . . . .
Идея изготовления была передана хорошо, потому
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>