Класс 8
Тема: Общество как форма жизнедеятельности людей
Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
дать целостное представление об обществе и его структуре;
способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;
развитее умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации;
развитие умения работать в команде.
Ход урока:
Организационный момент
Актуализация знаний учащихся по теме "Быть личностью"
Проверка домашнего задания.
Изучение нового материала.
План:
Что мы называем обществом?
Основные сферы жизни общества.
Ступени развития общества.
Может ли человек жить вне общества?
Работа с учебником с14.
Дети: нет человек не может выжить вне общества, т. к. только в обществе он становится человеком.
Но Робинзон Крузо жил на острове. .
Дети: Он выжил потому что у него были знания и навыки разных видов деятельности.
Что такое общество?
Общество -- это система связанных друг с другом каким-либо образом людей. Связью общества может служить социальное происхождение индивидов, их интересы, общая работа, выполнение каких-либо схожих обязанностей, работ и просто территориально близкое местонахождение, обязывающее и располагающее к общению.
Общество - это часть материального мира, не разрывно связанное с природой, включающее в себя формы и способы взаимодействия людей.
Первое и, пожалуй, самое важное для историка и этнолога значение термина "общество" -- отдельное, конкретное общество, являющееся относительно самостоятельной единицей исторического развития. Этот смысл слова "общество" очень часто н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>