Тип урока - повторительно-обобщающий.
Цель урока:
Образовательная: повторить и обобщить, систематизировать знания учащихся по теме "Общество и человек".
Развивающая: формировать интеллектуальные умения анализировать; активизировать мышление учеников, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь.
Воспитательная: развитие познавательного интереса к обществу, расширение кругозора учащихся.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация.
Учебный материал: карточки, тесты, использованные сингапурские структуры: "КЛОК БАДДИС",
"МЭНЕДЖ МЭТ", "ФИНК-РАЙТ-РАУН РОБИН", "ФО БОКС СИНЕКТИКС", "РАФТ"
Хода урока.
1. Организационный момент
Приветствие, рапорт дежурного
2. Решение проблемной задачи
1С помощью сингапурской структуры "ТАЙМД-ПЭА-ШЭА" по эпиграфу, определяют тему урока (Сл. 2)
Эпиграф: "Счастье человека вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок" А. Н. Толстой(Сл. 3)
Ученики определяют тему урока.
2. Ученики по сингапурской структуре КЛОК БАДДИС встречаются партнерами на 3 часа. (Сл. 4)
Обсуждают вопрос заданный учителем : сколько сфер в обществе и какие элементы входят в каждую из сфер. Дается 30 секунд каждому ученику. Учитель задает вопрос и выслушивает ответы учащихся. Спасибо, садитесь.
3. Сингапурская структура ФО БОКС СИНЕКТИКС (Сл. 5)
Общество похоже на--потому, что
Читают ответы по кругу.
4. Сингапурская структура МЭНЕДЖ МЭТ. (Сл. 6)
На тетрадях решают тесты. Ученики под номерами 2,4 решают тесты по четными номерами, а ученики 1,3 по нечетными номерами. (Сл. 7,8,9)
1. Террит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>