Открытый урок: "Общение. Правила общения"
СЛАЙД1
Задачи: расширять знания учащихся по вопросам общения; дать возможность ребятам разобраться в себе с целью коррекции своего поведения в процессе общения; развивать речь учащихся и их творческие способности.
1) воспитание речевой культуры школьников
2) установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой
Ход мероприятия
Общение -- взаимные отношения, деловая или дружеская связь.
С. И. Ожегов. Словарь русского языка
Слово -- это камень: коли метнет его рука, то уж потом назад не воротишь.
Мигель де Сервантес СЛАЙД2
Учитель. В процессе совместной деятельности людей возникает особая форма их взаимодействия -- общение. Общаясь, мы можем соглашаться или сопереживать, или наоборот, противоречить собеседнику и противодействовать. При этом происходит положительное или отрицательное восприятие друг друга. А какой смысл вы, ребята, вкладываете в понятие "общение"?
Учащиеся. Передача определенной информации; взаимодействие партнеров в процессе какой-то деятельности; процесс воздействия на партнера (доказать, убедить и т. д. ); передача мыслей и переживаний; вид деятельности, при котором происходит взаимовлияние.
Учитель. Потребность в общении испытывает каждый человек. В вашем возрасте особенно велика потребность в общении со сверстниками. А что для вас значит общение со сверстниками?
Учащиеся:
-- Для меня это всегда специфический канал информации; некоторые знания по вопросам пола я получил именно в процессе общения со сверстниками.
-- Для меня это прежде всего совместная деятельность, в процессе которой я научился спорить, отстаивать свои интересы и права, а также учитывать мнение коллектива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>