"Общаться позитивно - что это значит". 
 Практикум для педагогов
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад комбинированного вида 2 "Улыбка" г. Мичуринска Тамбовской области
Астахова Ольга Викторовна
Цель: Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями, детьми и коллегами. 
Задачи: 
- Осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении;
- развитие способности педагога адекватно, безоценочно, с позиции партнера воспринимать родителей воспитанников. 
Сегодня мы с вами проведем занятие на овладение практическими элементами педагогической компетентности в ситуации общения с родителями, игры и упражнения с элементами рефлексии. 
- В начале давайте возьмемся за руки и с поклоном произнесем "Добрый день!, Здравствуйте!", желая друг другу в первую очередь здоровья. Древние утверждали, что во время поклона часть энергии как бы стекает с головы человека, т. е. , кланяясь, мы по доброй воле обмениваемся энергией. 
Разминка
 Я предлагаю следующую игру в круге, чтобы настроиться на позитивное общение. 
1. "Вы еще не знаете, что я. . . " и продолжаете фразу, любым высказыванием о себе. 
(научилась кататься на коньках, или люблю путешествовать. . . ) и т. д. 
Основная часть
Сегодня мы собрались, чтобы понять, каковы мы сами, на каком языке говорим с окружающими людьми и миром. Мы сделаем попытку проверить наши души на доброту, радость, понимание и неравнодушие. 
3. Составим письменный портрет. 
- 1подгруппа "Самый приятный родитель в общении" (описать качества)
-2подгруппа "Самый трудный родитель в общении"
4. Упражнение "Спокойствие, только спокойствие. . . " 
Нам приходится всегда быть в творческо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
