Образование степеней сравнения имени прилагательного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5
ГОРОДА СМОЛЕНСКА






КОНСПЕКТ УРОКА
ПРЕДМЕТ: английский язык
ТЕМА: Образование степеней сравнения имени прилагательного
КЛАСС: 4
ТИП УРОКА: обобщающий





УЧИТЕЛЬ: Мария Леонтьевна Пищулина











Смоленск
2013 -2014


СТРУКТУРА УРОКА


1. Организационный момент.

2. Систематизация, активизация и закрепление полученных раннее знаний по теме урока. Индивидуальная и коллективная работа учащихся.

3. Практическая работа учащихся с карточками, индивидуальными заданиями по теме урока.

4. Оценка результатов деятельности учащихся.






















Цель урока:
1) закрепление и активизация навыков употребления в речи учащихся имени прилагательного в сравнительной и превосходной степени;

Задачи урока:
1) развитие навыков устной речи учащихся;
2) воспитание интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка;
3) учить учащихся употреблять в речи разговорные лексические структуры с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях.
Оборудование: учебник для 4 кл. , авт. М. З. Биболетова "Английский с удовольствием", раздаточный материал для проведения практической работы, картинки (для сравнения).




















Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие учащихся, знакомство с темой и целями урока.
Teacher. Good morning, children. I

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: