Открытый урок по английскому языку в 6-м классе
Тема урока: Вопросительные предложения - общий вопрос
Цель урока: Формирование знаний и закрепления общего вопроса , который требует ответа " Yes"или "No"
Задачи урока:
Воспитательный аспект: Повышение и поддержание интереса детей к изучаемому предмету и формирование положительного мотива учения.
Развивающий аспект: Развитие способности к догадке, умению анализировать и сделать выводы по грамматике. Продолжить работу по развитию памяти и внимания учащихся.
Познавательный аспект: Дальнейшее ознакомление с глаголами, требующих краткого ответа и активизация лексических навыков по теме "Мой питомец"
Учебный аспект: Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе речевой деятельности, тренировка навыков устной речи в форме диалога. Закрепление форм вспомогательного глагола to do в общих вопросительных предложениях
Оснащение урока: ПК, видеопроектор, предметные картинки по теме "Домашние животные", карточки, классная доска
Ход урока.
I. Приветствие
Good morning, my friends! Glad to see you in a good mood. фонетическая работа ( слайд)
But first of all lets repeat and translate some words and word combinations
d - do, does, did, do good, do you do,did you do, friend, budgie, could, would
n - no, not, don t, doesn t, know, don t know,news, new question
t - pet, want, I want to do, I want to teach my parrot to talk
l - large, how old, like, I like it, love, I love you
III. Моделирование грамматических навыков( слайд)
С какими глаголами не используются вспомогательные глаголы?
(показать модель)
IV. Речевая разминка
a. I want you to give the short ans
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>